Почему домашнее обучение в пандемии провалилось для многих семей.



Что общего у гимнастки Симоны Байлз, писателей Агаты Кристи и Хорхе Луиса Борхеса, архитектора Антонио Гауди? Все они обучались на дому по разным причинам: из-за состояния здоровья, необходимости родителей путешествовать, предпочтений родителей или их специфических потребностей в обучении.

Их успех во взрослом возрасте ясно показывает, что домашнее обучение может быть эффективным, но их уникальные истории также указывают на два необходимых условия: причина, которая делает домашнее обучение лучшим вариантом для студента в сочетании с правильными ресурсами.

Число семей, обучающих своих детей на дому, резко возросло в прошлом году из-за пандемии COVID-19.


Этот контраст важен для понимания, поскольку он освещает то, что многие студенты теряют во время пандемии, и то, что нам нужно сделать сегодня, через шесть месяцев и в ближайшие несколько лет, чтобы восстановить утраченные позиции и восстановить лучшую систему государственного образования.


Что нужно домашним школьникам для достижения успеха

Обучение на дому обычно происходит после того, как родители решили, что их ребенку будет лучше работать один на один.

Другие факторы, имеющие решающее значение для успеха, включают способность родителей продвигать образование своего ребенка и доступ к ресурсам, необходимым для эффективного обучения.

Но для миллионов студентов, которые внезапно стали домашними школьниками во время пандемии, их опыт не имеет никакого сходства с этим сценарием. Студенты, которые сейчас частично или полностью обучаются на дому, потому что их школы закрыты, не сделали этого по собственному выбору, и их родители не выбрали его, потому что это был лучший вариант для их детей.


Скорее, их образование радикально изменилось от типичной образовательной среды в лице человека к отсутствию ежедневного доступа к поддержке, которую школы предоставляют для многих студентов, включая групповые мероприятия, командные виды спорта и рекреационные варианты, такие как бассейны и детские площадки. Родители были внезапно вынуждены взять на себя роль учителей, в то напряженное и неопределенное время.

Семьям не хватает необходимых ресурсов

Еще более важно то , что в некоторых семьях отсутствуют ресурсы, необходимые для дистанционного обучения, включая онлайновый доступ и устройства, подключенные к интернету.

Уязвимые группы детей теряют значительные возможности для обучения и развития из-за этого резкого контраста между теорией и реальностью их домашнего обучения.

Родители, которые работают на основных работах или должны физически находиться на рабочем месте , часто не могут быть дома, чтобы направлять образование своих детей.

Даже для тех, кто может работать на дому, домашнее обучение означает попытку сбалансировать свои должностные обязанности с попыткой научить своих детей и контролировать их школьную работу.

Чем дольше продолжается пандемия, тем глубже наносится ущерб образованию детей и равенству.

Учитывая эту реальность, политика, направленная на то, чтобы помочь детям восстановить утраченные позиции, должна основываться на практике, доказавшей свою эффективность в домашнем обучении: персонализированное обучение, достаточные ресурсы, интенсивный, но гибкий график, высококачественное и адекватное частотное тестирование, участие родителей и репетиторов для отстающих.



Автор Анна Каблучкова

La Liberta' 

@La Liberta' 2020

Номер свидетельства и дата регистрации:

ИА № ФС 77 - 79564 от 27.11.2020

г.Москва

Мы всегда в поиске талантов! Если ты хочешь стать журналистом? Отправляй свое резюме.  Твое местоположение не важно. Мы набираем команду из всех уголков России. Жми PRESS PEOPLE  для подробной информации.

БЛОГЕРУ, ФОТОГРАФУ и ТЕЛЕОПЕРАТОРУ

ЖУРНАЛИСТУ!

КОГО МЫ НЕ БЕРЕМ В СВОЮ КОМАНДУ?

У Вас есть свой бизнес и есть чем поделиться?ДАЙТЕ НАМ ИНТЕРВЬЮ!

PRESS-инкубатор журналисты это для вас

ПИШИТЕ НАМ МЫ ОПУБЛИКУЕМ!

ЧП, коррупция, уголовное преступление или противоправные действия

КОНТАКТЫ

О НАС