О дивном новом цифровом образовании. Часть III

Управление судьбой детей и их обучение в соответствии с требованиями рабовладельцев будет начинаться еще до их рождения



ИА Красная Весна

Читайте материал целиком по ссылке:

https://rossaprimavera.ru/article/44ae21fd


Ненужные люди

Оказывается, что и детям, которые станут корпоративными рабами, и тем, кого купят в качестве дешевых роботов, еще повезло с судьбой. Потому что есть еще и те, кто не получил счастливую возможность стать нужным «людиардерам».


На тему ненужных детей, которые потом станут ненужными людьми, господин Песков много может сказать и говорит. По его мнению, из 145 миллионов человек, живущих в России, только 10 вносят вклад в ВВП страны. Все остальные граждане — это «ненужные люди», для которых искусственно создаются рабочие места. И активно внедряемые Песковым искусственный интеллект и роботизация приведут к тому, что огромное число людей будет выброшено на улицу — они тоже станут ненужными. «Базовый ответ на это: мы загоним их всех в виртуальную реальность, дадим им делать виртуальные карьеры, и они там, как в Матрице, будут жить, развиваться и существовать. Вопрос в том, что надо на что-то есть всем этим людям», — жалуется Песков.


Вариант выдавать «ненужным» людям даже мизерные деньги на еду, как это предлагают некоторые экономисты, ему тоже не нравится. «Ненужных» людей надо правильно эксплуатировать, чтобы не жалко было их кормить.


Обратите внимание на риторику этого человека. «Загоняют» — животных. Господин Песков, похоже, вообще не видит в людях людей, он явно не против того, чтобы отнять у них настоящую жизнь, волю, свободу и даже сознание. И погрузить их в состояние, которое страшнее рабства, страшнее нацистских лагерей.


Эта нацистская риторика используется человеком, главным по цифровизации при президенте РФ. И его планы по трансформации образования сейчас вовсю воплощаются в жизнь. Это он разрабатывает образовательные проекты для «ненужных» детей.


Кстати, эта самая «матрица» тоже прописана в образовательных форсайтах Пескова. По его мнению, в недалеком будущем будут создаваться «массовые виртуальные миры» и «цифровая копия мира». Видимо, именно в них будут погружены дети (и взрослые). В проекте «Образование 2030» рассказывается о «новых моделях школьного образования, не привязанных к зданию и занимающих ребенка в режиме 24/7», а также о «распространении „глобальных классов“». А если мы вспомним слова цифровизаторов о «тотальной геймификации» образовательного процесса, то становится понятно, чем именно будут занимать «ненужных» детей в режиме 24 часа 7 дней неделю.


Ну и, конечно, если, по мнению Пескова, «ненужным людям» даже денег на еду давать не стоит, то логично, что не надо тратиться на то, чтобы давать им достойное образование.


Согласно проекту «Образование 2030», бумажные учебники должны исчезнуть из свободного оборота в ближайшие годы. «Печатные учебники запрещены по соображениям здоровья и экологии. Учебники распространяются как дистрибутивы. Появляется сетевое издательство „NEO-Просвещение“», — написано в проекте. Запрет на бумажные книги по соображениям вреда для здоровья вкупе с предложением читать журнал «Нео» (аллюзия к фильму «Матрица») выглядит как очень циничное и жестокое издевательство.


Для тех, кто еще надеется, что детей в этих виртуальных школах всё же будут чему-то учить, мы приведем слова с официального сайта АСИ (Агентства стратегических инициатив, возглавляемого Песковым), описывающие новое образовательное будущее. В АСИ считают, что очень скоро произойдет «расслоение школ на „элитные“, в которых будет доступна новая педагогика, и массовые, которые приобретут функцию безопасной „камеры хранения“, куда родители сдают детей, чтобы про них забыть».


Ненужных детей загонят в виртуальную реальность, где они будут общаться с виртуальными тьюторами и сутками играть в компьютерные игры. Родителям и обществу к этому моменту расскажут, что это и есть образование. Ведь нам уже объяснили, что компьютерные игрушки — это спорт.


И сидеть они в этой виртуальной реальности будут всю свою жизнь. По-цифровизаторски это называется life-long обучение (life-long по-русски — «пожизненное»). «В образовании мы используем подход полного жизненного цикла. Идеология жизненного цикла нам безусловно близка, мы ее исповедуем», — сообщает Песков. Жизненный цикл начинается не с рождения ребенка, а еще раньше. Ребенок попадет в лапы форсайтщиков еще будучи в утробе матери, ведь они уже приготовили для него пренатальное образование.


О том, что представляет собой пренатальное образование, мы расскажем позже. А пока отметим, что эту идею пожизненного образования, как и многие другие идеи форсайтщиков, сейчас повторяет за Песковым уже и Министерство просвещения.


Тут очень важно понять, что с какими бы горящими глазами ни твердили как заведенные свою «идеологию» цифровизаторы, они самым циничным образом в нее не верят и загонять в виртуальные миры будут не всех. «Образование будущего разделится на два вида: „компьютерное“ — оно будет дешевым, и „человеческое“ — оно будет дорогим, потому что знания стремительно обесцениваются, а социальные связи и возможность учиться лицом к лицу будут только дорожать», — говорит Песков.


Для своих детей элита найдет школы и живых учителей. И получать там будут хорошие, фундаментальные знания. И уж точно они близко не позволят подойти к своим детям адептам нового образования, возжелавшим сформировать еще с младенчества удобного для корпораций раба.


Дивный виртуальный мир

Поскольку не все захотят жить 24 часа в сутки 7 дней в неделю в этом новом дивном цифровом имитационном мире, то ключевым фактором его существования станет мотивация, считают цифровизаторы. Каким образом они намерены мотивировать людей жить в Матрице? Думаете, путем убеждения? Много чести для корпоративных рабов и человеческих роботов. Для них есть более «прогрессивные» методы.


Вообще, к интеллектуальным рабам и однокнопочным людям нужен разный подход не только в обучении, но и в способах мотивации. Как говорит один из главных цифровизаторов, «заставление становится очень важным мотиватором»


Развивать мотивацию к образованию цифровизаторы будут, воздействуя на тело человека через «медицину и устройства биологической обратной связи». Эти технологии называются красивым словом «фитнес». Фитнес поможет контролировать психофизическое состояние человека. Первыми ласточками уже стали разнообразные фитнес-браслеты, считывающие физиологические показатели человека. Показатели легко загружаются в интернет, а далее контролировать их будут некие виртуальные тьюторы.


Но недостаточно только считывать физические и психические (о них мы рассказали в предыдущем разделе) показатели функционирования человека.