Какие тайны скрывает рукопись Войнича. Часть V

Рукопись Войнича. Эпоха России в одном рисунке.




При всем многообразии рисунков в рукописи Войнича, особое место своей загадочностью занимает рисунок на листе 86. (Рис. 1.). Здесь изображено девять, казалось бы, внешне самостоятельных фрагментов. С другой стороны, все они определенным образом связанных между собой, подчеркивая тем самым, что они представляют что-то единое, целое. При внимательном рассмотрении обращает на себя внимание фрагмент



Рис. 1. Общий вид рисунка на листе 86.


под номером «3» (Рис. 2.). Здесь показано единственное, на первый взгляд, легко узнаваемое сооружение с элементами архитектуры типа «ласточкин хвост». Согласно историческим данным такие архитектурные элементы до 15 века применялись только в Италии. Имея ввиду тот факт, что язык, используемый при написании текста рукописи, далеко не европейский дает основания полагать, что рукопись не могла быть написана в Италии. Следующим местом, где начали применять такие архитектурные элементы это Русь. А именно, при замене каменных стен Московского Кремля на кирпичные. Работы эти были начаты в 1485 году под руководством итальянских зодчих. С целью обеспечения безопасности замена стен производилась отдельными участками. Имея ввиду, что рукопись Войнича была написана не ранее 1438 года, можно предположить, что написана она была именно в период строительства кирпичной стены Московского Кремля. Таким образом, резонно предположить, что в рукописи изображен именно участок стены Московского Кремля, уже замененный на кирпичную с элементами старой, каменной стены. (Рис. 3.). При этом нетрудно заметить идентичность изображения элементов старой каменной стены в рукописи с изображением той же стены, восстановленной архитектором М.П. Кудрявцевым абсолютно независимо. (Здесь следует обратить внимание на скрупулезность автора, которая будет подтверждена далее). Более того, с большой долей вероятности можно предположить, что изображенный участок представляет собой современную Спасскую Башню.



Рис.2. Узнаваемый фрагмент рисунка на листе 86.



Рис. 3. Факты, подтверждающие связь рисунка в РВ с Московским

Кремлем.


Данное предположение можно допустить при том, что изначально, согласно историческим данным, башня была в два раза меньше существующей и заканчивалась деревянным шатром, в котором размещалась колокольня. А это практически соответствует рисунку. Кроме того, необходимо заметить, само изображение фрагмента сравнительно небольшого размера, в повернутом виде и размещено так, что при беглом просмотре среди нескольких, достаточно сложных фрагментов остается малозаметным. Следует обратить внимание на еще одну особенность данного фрагмента. К уже рассмотренной стене Кремля примыкает еще одна стена, конструкция которой проще Кремлевской (Рис. 4). Доподлинно известно, что в древние времена к кремлевской стене примыкала стена Китай-города. На представленном рисунке наглядно просматривается аналогия изображения стены в рукописи Войнича и реально существовавшей стены Китай-города.

Далее следует обратить внимание на изображение, похожее на элементы башен культового сооружения (Рис. 5.). Элементы эти расположены за пределами Кремлевской стены. Рассматривая карты древней Москвы, нетрудно заметить, что единственным культовым сооружением рядом с Кремлевской стеной, но за ее пределами и с похожим набором башен является Храм Василия Блаженного. Кроме того, опять же согласно картам, он находится в пределах Китай-Города.



Рис.4. Признаки аналогии реальной стены Китай-города и на рисунке

в рукописи Войнича.

Но, необходимо заметить, что Храм Василия Блаженного в том виде, в котором он существует на сегодня с некоторыми изменениями, был построен в период 1551 - 1556 годы, т.е. после написания рукописи Войнича. Но, до этого времени на этом месте ранее был построен храм, посвященный Святой Троице. То есть, в любом случае на момент написания рукописи Войнича на этом месте находился храм. Более того, если смотреть на храм со стороны Воскресенских ворот, то четко просматриваются именно пять куполов боковых башен.

Все сказанное выше дает основание полагать, что Московский кремль как минимум имеет определенное отношение к рукописи Войнича. Отсюда, вероятно, и начат путь ее «миграции» со времени оккупации Московского кремля польским гарнизоном. Более того, возможно на этом этапе и были утеряны недостающие листы рукописи. Ведь не исключено, что вначале она попала в руки неграмотных солдат, которые, могли использовать их для других целей. Отсутствует один лист с фигурами женщин. Затем она была вывезена в Польшу, там попала в руки Михаила Сендзивого, далее Рудольфу-2 и т.д. Не исключено, что именно она и стала причиной близких отношений императора Рудольфа-2, покровителя алхимиков, и алхимика поляка Михаила Сендзивого. Более того, есть информация о том, что Сендзивой в то время занимал некий государственный пост и посещал оккупированный Московский Кремль. Правда подтвердить это мне, пока, не удалось.



Рис.5. Аналогия деталей рисунка рукописи и реально существовавших

и существующих храмов.


Есть еще несколько элементов со скрытым смыслом на данном фрагменте. Среди них, например, мелкие звездочки и небольшой текст среди них. Звездочки размещены ровными рядами, (рис.6.) поэтому их нельзя идентифицировать как какое либо созвездие. Следовательно, у них другой смысл. К слову, в рукописи Войнича нет изображений, в которых звездочки использовались бы для изображения какого либо созвездия. Количество звездочек равно 121. Среди особых чисел у наших предков число 121 не встречается. Имея ввиду тот факт, что в данной рукописи лишнего ничего нет, следует предположить, что данное число несет определенный смысл. Проведем с ним следующее преобразование, поставим перед ним цифру «7» и в результате получим число 7121.

Рис. 6. В звездочках тоже заключена информация.


Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В результате реформы летоисчисления на Руси, проведенной Петром-1, разница в датах между современным летоисчислением и прошлым составляет 5508 лет, если дата вычисляется до 22 сентября по современному исчислению, и 5509 лет, если дата определяется после 22 сентября. Здесь 22 сентября начало нового года (правильнее «Нового лета») по прежнему летоисчислению на Руси. Теперь вычтя из 7121 разницу в летоисчислениях 5509 получаем число 1612. Ну а что означает число 1612 известно. Это конец т.н. смуте на Руси и восхождение на престол династии Романовых. Наступил период стабильности. Но рукопись писалась как минимум в конце 15 века, а это уже начало 17 века. Остается предположить, что это похоже на предсказание. К тому же удалось перевести два слова: «Возможно» и «Страна» (Рис. 6.). В какой то мере смысл этих слов соответствует предложенной гипотезе. А это дает основание предположить, что рукопись Войнича была написана людьми, которые скрывали и оберегали свои знания и обладали даром предвидения. Ну а такие люди, способные предвидеть, существуют и по ныне.

Рассматривая стену Китай-города нетрудно заметить в ней башню с обозначением въезда на территорию. На картах Китай-города есть несколько ворот въезда в него. Если смотреть со стороны Москвы-реки, то первые ворота от Кремля назывались «Васильевские ворота» (рис. 6.).

Все изложенное выше дает основание полагать, что данный фрагмент рисунка на листе 86 рукописи Войнича есть ничто иное, как обозначение Московского Кремля.


Более того, с высокой степенью вероятности, допустимо сделать вывод, что перед тем, как рукопись Войнича попала в руки императора Рудольфа – 2, она находилась в Московском Кремле. А это дает основание предполагать, что и происхождением своим она обязана Руси.

Следующий фрагмент, к рассмотрению которого целесообразно перейти, это фрагмент «5». Расположен он в центре, по величине больше всех и определенным образом имеет связи с остальными фрагментами. Учитывая, что фрагмент «3» есть обозначение Москвы, следовательно всей Руси, необходимо вернуться к истории.

К сожалению, архивных документов, содержащих достоверную информацию о Руси того периода практически не сохранилось. Как уничтожалась история Руси это отдельная тема. Наиболее полную информацию по этому вопросу можно получить в энциклопедии «Британика» 1771 года издания, которая посвящена территории Евроазиатского континента. Имеющаяся в ней информации заключается в следующем. На время ее издания на территории Евразии существовала громадная страна Тартария, состоящая из провинций. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала земли части Европы, Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (не Китай). На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария. Тибетская Тартария располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Могольская Тартария. Узбекская Тартария была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке: Могольской Тартарией на юге и Персией на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московская Тартария (Московия), Кубанская Тартария и Маленькая Тартария. Таким образом, на 1771 год на территории Евроазиатского материка существовала империя под названием Великая Тартария, состоящая из непосредственно Великой Тартарии, вокруг которой располагались восемь провинций: Китайская, Независимая, Тибетская, Могольская, Узбекская, Московская, Кубанская и Маленькая Тартарии.



Рис. 7. Факты, подтверждающие существование древнего

города Асгард Ирийский.


Учитывая то, что энциклопедия на момент ее создания являлась официальным документом, не верить ее содержанию нет оснований. Таким образом на момент написания рукописи Войнича на Евро-Азиатском континенте существовало государство под названием Великая Тартария. В его состав, как составные части, входили девять Тартарий. Рассматриваемый рисунок также состоит из девяти фрагментов. Один из рисунков является изображением Москвы. Среди прочих в энциклопедии «Британика» представлена и Московская Тартария. Исходя из этого есть все основания считать, что фрагмент рисунка «3» есть ничто иное, как обозначение не просто Москвы, а «Московской Тартарии» в целом.

Много сохранившихся исторических источников подтверждают существование города Асгарда Ирийского, на месте которого ныне существует город Омск. Подтверждение этому служат выпускаемые в конце 19 века (совсем недавно) в Омске открытки (Рис.7.). Существуют и реконструкции этого древнего города. Одна из них представлена на Рис. 8.



Рис. 8. . Аналогия фрагмента рисунка РВ и реконструкции Асгарда

Ирийского.


Сравнивая рисунок реконструкции Асгарда Ирийского и рисунка в рукописи Войнича предварительно можно сделать вывод о наличии определенной аналогии. Случайно это или нет, но, тем не менее, аналогия просматривается. Колонны имеют своеобразные сферические элементы и расположены по кругу.

Согласно отдельным историческим источникам, одно время на месте сегодняшнего города Омск, существовал древний город Асгард Ирийский . Город этот в 1530 году был разрушен джунгарами (населяли северную часть западного Китая). Именно этот город являлся столицей некоего государства. Этот факт дает основание сделать вывод о том, что рукопись была написан в то время, когда Асгард Ирийский еще существовал, т.е. до 1530 года. С учетом того, что, как было выяснено ранее, рукопись была написана не ранее начала замены каменной стены Московского Кремля на кирпичную т.е. не ранее 1485 года, можно считать, что рукопись Войнича была написана в период 1485 – 1530 гг.

На рассматриваемом рисунке размещено девять своеобразных фрагментов, что соответствует количеству Тартарий, упомянутых в энциклопедии «Британика». Данный факт дает основание дальнейший анализ рисунка продолжить в этом направлении.

До нашего времени сохранился артефакт под названием: «Слово о великом князе Дмитрии Ивановиче и о брате его, князе Владимире Андреевиче, как победили супостата своего царя Мамая». На Рис.9. приведена фраза из этой летописи. Здесь обнаружилось



Рис.9. Летопись о походе Мамая на Русь и ее связь с рисунком из рукописи Войнича.


еще два совпадения. Войско Мамая состояло из девяти орд, т.е. каждая Тартария для этого похода выделяла одну орду (войско). Всего в Великой Тартарии имелось семьдесят княжеств. Понятно, что случайно столько совпадений быть не может.

Кроме всего прочего с помощью найденного ключа удалось перевести несколько слов, к сожалению только коротких, буквально до 2-3 знаков. Тем не мене группы этих слов позволяют определить смысл предложений (Рис.10.). Текст на фрагменте написан внутри по окружности. Знаками текст разделен на две части. Смысл слов в правой полуокружности дает основание предположить, что речь идет о принципах формирования отдельного государства. В левой полуокружности практически те же слова, но есть слово, которое переводится как «заключать договор». Следовательно, скорее всего в этом тексте идет речь о объединении отдельных государств. Таким образом можно с уверенностью сказать, что весь рисунок представляет структуру существовавшего государства Великая Тартария.



Рис.10. Принципы формирования и устройства государства.


Исходя из этого можно приступить к анализу остальных фрагментов рисунка. Анализ двух предыдущих фрагментов показал, что автор рукописи для обозначения того или иного государства использовал самые значимые объекты этого государства. С этих позиций необходимо продолжить анализ остальных фрагментов.

Следующим фрагментом, на котором имеются ярко выраженные признаки, является фрагмент «7». Согласно энциклопедии «Британика» в составе Великой Тартарии должна быть Тибетская Тартария. Тогда символом ее могла быть гора Кайлас. Как самый известный и загадочный элемент Тибета. С этих позиций и есть смысл продолжить рассмотрение фрагмента «7».

В настоящее время имеются снимки горы Кайлас в окружении горных образований из космоса. Рассмотрев горные образования вокруг горы Кайлас нетрудно заметить что все они представляют из себя четыре группы разделенные ущельями. Расположив рядом фрагмент рисунка из рукописи Войнича и фото горы Кайлас из космоса (Рис. 11.) не трудно



Рис.11. Аналогия фрагмента рисунка рукописи и фото горы

Кайлас из космоса.


заметить наличие некоторых признаков аналогии. Конечно, сходства не идеальные, но: во-первых – это рисунок; во-вторых - прошло около 600 лет; и в-третьих, самое главное, в наше время и в обозримом прошлом ни один человек не смог достичь вершины этой горы. Все, пытавшиеся покорить ее говорили, что какая то непреодолимая сила с определенного уровня не позволяла им продолжить восхождение. На всех снимках, сделанных из космоса, в центре горы среди снега имеется точка. Расчеты специалистов показали, что это неизвестное образование размером порядка 40 – 60 метров (Рис.3.). На рисунке в рукописи Войнича в центре так же обозначено неизвестное образование.



Рис.12. Точка в центре горы Кайлас на фото из космоса.


Нельзя не обратить внимание еще на один элемент данного фрагмента, это группа звездочек в центре. Их 24. Расположены они опять же хаотично. Попробуем, как и ранее, применить число «24».

До настоящего времени точно не определена высота горы Кайлас. Имеющиеся данные варьируют в пределах от 6638 до 6890 метров. На указанной территории в древние времена среди многих мер длины использовалась сажень, которая имела различные размеры. Среди прочих имелась сажень размером 284.4 см. Теперь, умножив размер сажени на количество звездочек и результат умножив на сто получаем: 284.4 * 24 * 100 = 682560 см. или 6825.6 метров. А это соответствует предполагаемой высоте горы Кайлас. Следовательно, звездочками зашифрована высота горы в сотнях саженей. В определенной мере данный факт подтверждает правильность логики.

Здесь же следует заметить, в центре фрагмента размещена фигура в форме четырехугольника, что может обозначать основание пирамиды. Но ведь известно, что гора Кайлас представляет собой пирамиду.



Рис. 13. Предполагаемая связь элементов рисунка и сооружений

горы Кайлас.


У данного фрагмента есть еще один отличительный признак (Рис. 13.) Рядом со священной горой Кайлас расположено оригинальное сооружение со специфическим внешним видом, который дает основание полагать о его искусственном происхождении.