Женская команда Paretta может войти в историю автоспорта....



105-я гонка Indianapolis 500 вот — вот-вот начнется и в этом году гонка может стать первой. За все эти годы только девять женщин участвовали в соревнованиях. Но на этот раз одна из 35 команд, претендующих на квалификацию, состоит в основном из женщин.

В первый день тренировки во вторник на скоростной трассе Индианаполиса со скоростью более 200 миль в час автомобиль № 16 выезжает на пит-лейн, и член экипажа Кэтлин Браун перелезает через стену, чтобы обслужить внутреннюю переднюю шину.

Она одна из женщин в команде Paretta Autosport — около 70% ее членов-женщины.

"Это определенно то, что мне все еще трудно понять прямо сейчас", - говорит она. - Потому что ты действительно не понимаешь, какое воздействие оказываешь, пока все не закончится. Так что это просто невероятно - иметь такую возможность. И я не могу себе представить, каково это будет в день заезда."

Впервые в истории Индианаполиса-500 женская команда!

Команда Paretta, о которой было объявлено ранее в этом году, является частью инициативы по привнесению большего разнообразия в автоспорт.


Владелец команды Бет Паретта говорит, что если она пройдет квалификацию, то войдет в историю.

-Мы стоим у них на плечах, - говорит Паретта. "Были женщины, которые были механиками, которые должны были скрывать тот факт, что они были женщинами, должны были носить банданы на своих волосах, чтобы ... .. люди не приставали к ним."

Такие женщины , как Джанет Гатри, которая была первой женщиной, участвовавшей в Indy 500 в 1977 году, и Мод Ягл, первая женщина-владелец команды Indy 500.


Автор Дарья Каблучкова

La Liberta'